Пассажиры «Аэрофлота» ждут замены борта
Уральские туристы застряли на Пхукете минимум на 16 часов из-за проблем с самолетом «Аэрофлота». Рейс SU627 должен был вылететь в Кольцово в 11:30 по местному времени. И все вроде бы шло по плану. Однако после посадки в самолет началось самое интересное.
Как утверждают туристы, сначала командир принял решение обесточить борт и перезапустить систему. Вероятно, это удалось, потому что вскоре борт выдвинулся по направлению к взлетной полосе. Но в итоге он так и не вырулил на нее. По словам пассажиров, после часа ожиданий Airbus A330 вернулся на стоянку. Им сообщили, что проблема в поломке прибора, определяющего погоду.
Туристы ждут новый борт. Перевозчик предоставил им гостиницу. Заселения, правда, пришлось подождать – всех пассажиров разбили на 5 групп и по частям стали увозить в отель. Спустя 6 часов после несостоявшегося вылета многие из них по-прежнему находились в терминале. При этом им не было предоставлено еды. А из напитков – лишь стакан воды на борту.
Судя по данным онлайн-табло, новый вылет назначен на 4 утра 25 ноября. Как заверили в пресс-службе «Аэрофлота», пассажирам, помимо мер, предусмотренных Федеральными авиационными правилами, в качестве компенсации за доставленные неудобства будут начислены мили.
Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» отменил рейс Пхукет – Москва после того, как погрузчик в аэропорту повредил самолет.