Калейдоскоп туриста
Image default
Новости туризма

От бокалов до унитазов, дверей и пианино. Что чаще всего крадут из отелей

Многие путешественники не прочь прихватить из отеля хотя бы какую-то мелочь типа ручки или бокала. Впрочем, как показало исследование, некоторые люди на этом не останавливаются. Они выносят из гостиничных номеров кофемашины, телевизоры, матрасы и даже целые пианино.

В РЕЙТИНГЕ УКРАДЕННОГО ИЗ ОТЕЛЕЙ ЛИДИРУЮТ ПОЛОТЕНЦА И ХАЛАТЫ

В сентябре и октябре 2023 года гостиничный портал Wellness Heaven опросил почти 1400 отельеров из Германии, Австрии, Италии, Великобритании, Нидерландов и Швейцарии о том, что чаще всего крадут в их гостиницах. В исследовании приняли участие 740 отелей категории 4* и 636 отелей категории 5*.

Как оказалось, самый популярный «сувенир» из отеля – это полотенца. Именно полотенца разных размеров (чаще всего, самых больших) постояльцы крадут чаще всего. Об этом в ходе опроса заявили 79% отельеров.

По данным исследования, халаты также являются типичным предметом кражи (66,4%). А поскольку большинство людей, видимо, хотят дома сразу повесить новый халат, то и вешалки тоже берут с собой (49,8%).

Туристы прихватывают из номеров и мелкие предметы, такие как ручки, косметику или выковыривают батарейки из электронных часов и пультов. Они гораздо легче исчезают в чемоданах или сумках, чем, например, целые кофемашины.

Однако и последние тоже крадут из номеров: о таких случаях заявило целых 11% опрошенных отельеров. Более того, по сравнению со статистикой 2019 года, количество выносов кофемашин по сравнению с допандемийным периодом удвоилось.

Матрасы также крадут (в 6,6% опрошенных отелей). На треть больше в сравнении с 2019 годом стало краж планшетов (18,3%).  Однако туристы, похоже, стали меньше интересоваться такими вещами, как телефоны (с 4,8% до 3,4% от опрошенных отелей), столовые приборы (с 33,6 до 27,5%) и лампы (с 4,3 до 4,1%).

Но в этом году появился новый тренд: постояльцы уносят с собой… мини-холодильники (3,3%). Что любопытно, во всех случаях – с полным содержимым мини-бара.

Читать также:
Авиакомпания Победа не пустила на рейс туристку из-за подозрений в алкогольном опьянении

ИЗ ОТЕЛЕЙ 5* ЧАЩЕ КРАДУТ ТЕЛЕВИЗОРЫ, А ИЗ «ЧЕТВЕРОК» – ПУЛЬТЫ ОТ НИХ

Статистика показывает, какие вещи крадут чаще всего в четырех- и пятизвездочных отелях.

Выяснилось, что постояльцы пятизвездочных отелей чаще уносят с собой дорогие вещи, чем гости четырехзвездочных отелей. Так телевизоры из «пятерок» крадут в 4,9 раза чаще, чем из гостиниц 4*.

В более дорогих отелях вероятность кражи произведений искусства в 4,3 раза выше. Планшеты и матрасы также более популярны в качестве предмета кражи в пятизвездочных отелях, чем в «четверках» (еще бы, там и качество таких вещей выше).

В четырехзвездочных отелях, впрочем, своя специфика. Особым спросом здесь пользуются полотенца и вешалки для одежды. В тренде спроса у недобросовестных постояльцев также батарейки (их крадут в 2,8 раза чаще, чем в отелях 5*), и пульты дистанционного управления (в 4,4 раза чаще, чем в объектах 5*).

В ИТАЛИИ УНОСЯТ БОКАЛЫ, В ШВЕЙЦАРИИ – ФЕНЫ

При сравнении стран анализ показал, что посетители отелей в Германии в основном берут с собой полотенца, халаты и косметические принадлежности. А вот у путешественников в Австрии особый интерес вызывают посуда и кофемашины.

В Италии туристы нередко уносят с собой бокалы для вина. В отелях Швейцарии, напротив, путешественников интересуют более функциональные вещи: в этой европейской стране чаще всего из номеров крадут фен.

Попроще интересы у гостей в отелях Франции: здесь любят брать с собой пульты от телевизора. В Нидерландах одними из любимых «сувениров» из отеля являются лампочки и туалетная бумага.

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДАЖЕ УНЕСЛИ С СОБОЙ ДВЕРЬ ОТ НОМЕРА

Крадут из отелей и совершенно неожиданные вещи: в этом списке душ с гидромассажем, сиденье унитаза, сам унитаз, дверные ручки, шторы, сливная труба или, как в случае с берлинским отелем, целая раковина.

В ходе опроса владелец гостиницы из Италии сообщил, что из его вестибюля украли пианино. В отеле в Англии гость снял номер с двери своего номера; это было замечено только тогда, когда следующий гость взял ключи, но не смог найти свой номер.

Елена Мягкова

Похожие записи

Турбизнес оценил предложение Госдумы ввести детский туристический кешбэк на новогодние каникулы

admin

Норвегия запретила посадку российскому самолету с умирающим мужчиной

admin

В Финляндии признали проблемы от закрытия КПП на границе с Россией

admin

Оставить комментарий